Гарантии


Что делать если выявили дефект

Все выявленные производственные дефекты устраняются нами в течение гарантийного срока безвозмездно и в согласованные сроки. Если устранить брак не представляется возможным, выполняется замена товара или возврат денежных средств


Сразу при получении заказа

В процессе приёмки покупатель обязан осмотреть товар на предмет его соответствия условиям договора. При наличии брака или несоответствия ассортимента нужно незамедлительно сообщить об этом продавцу и совместно составить соответствующий акт, в котором указать порядок и сроки обмена товара.


После получения заказа

Если претензии к качеству возникли после приемки заказа, просим вас отправить письмо об этом на электронную почту или позвонить нашему менеджеру. Сохраняете чек и заводскую упаковку, пока проблема не будет решена.


Можно ли вернуть или поменять продукцию надлежащего качества?

Вы можете вернуть или обменять игровой комплекс на аналогичный в порядке и сроки установленные действующим законодательством Российской Федерации. Важным условием является сохранение товарного вида продукции и наличие упаковочных материалов. А также, не должно быть следов сборки.

При возврате или обмене продукции надлежащего качества все расходы по доставке оплачивает покупатель. В случае возврата денежных средств перечисляются покупателю после получения товара.



* Порядок действия при возникновении вопросов, указанных на настоящей странице, является ознакомительным, конкретные индивидуальные условия указаны в договорах поставки, заключаемых с каждым покупателем.